четверг, 11 июня 2015 г.

SMS

Девушки юные начинают влюбляться в него где-то с предложения третьего, ну может пятого. Барышни более зрелые минут через 10 после начала разговора начинают смотреть завороженно-восхищенно взглядом.
Он так говорит и то говорит, что остаться совершенно равнодушной весьма проблематично. Он кажется слишком спокойным, слишком уверенным, слишком надежным и невероятно умным. Причем, уверенным и умным настолько, что спокойно может признать свою не правоту. Он давно себе всё доказал. И давно разрешил себе ошибаться.
Я рассказывала что-то про Японию. Он рассказывал что-то про Черчилля. А потом пришла она, смска. И он потерялся.
Отвлекся. Прочитал. Написал ответ. Стер. Почитал еще раз. Перевернул телефон. Вздохнул.
-И что ей ответить?
-А что хочется?
-Что хочется нельзя. Спугну
Почитал еще раз. Написал ответ. Стер. Вздохнул. Ему было за 40. Он был женат 2 раза. По его собственным словам, «2 раза совершенно счастливо». Прошел несколько войн. Но он не любит об этом говорить. А еще опускался на дно какой-то там безумной морской голубой дыры, покорял какие-то там неприступные горы, занял какое-то там важное начальничье кресло. И вот он сидел и вздыхал над смс.
-Может так? Нет, тоже не то …
Это пытка длилась минут 10. Я смотрела и наслаждалась этой невероятной неловкостью. Я могла представить его каким угодно, но только не таким, растерянным и смущенным.


Написал. Отправил. Вздохнул. Я продолжила что-то там говорить. Он не выпускал из рук телефон. Ждал ответ. И это было удивительно прекрасно. Я понимала, что ему совершенно уже всё равно, что я говорю. Он где-то не тут. Да и я говорила и думала только о том, как же это странно. Сколько бы нам не было лет, какой бы жизненный путь мы не прошли, чтобы о нас не думали другие, и чтобы мы сами о себе не думали, каждый раз, влюбляясь, мы краснеем, бледнеем, нам страшно что-то сказать или сделать не так и разбить эту невидимую ценность. Мы слишком кого-то замечаем или слишко старательно стараемся кто-то не замечать, понимая, что всё это безумно глупо, мы давно это всё переросли. Но каждый раз начинается всё опять…

Комментариев нет:

Отправить комментарий